Маркетинг в социальных сетях

Какие социальные сети Вы знаете? ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+ Твиттер, LinkedIn, Живой Журнал, Instagram #можетхватитуже?

Может, конечно, и хватит, но не забывайте, что в каждой из этих сетей может найтись Ваш клиент.

 

Как его там найти?

Чем заинтересовать?

Как заставить его вступить в Вашу группу, поделиться записью, принять участие в конкурсе?

 

Правильно выбранная стратегия присутствия в сети, хороший контент-менеджмент, разумное использование таргетированной рекламы - вот ответы на эти вопросы.

Мы поможем Вашей компании стать лучшим френдом для Вашего клиента!

Типы сайтов

Страница сайта, на которую пользователь переходит по ссылке с контекстной рекламы или с предложения, полученного по электронной почте.
Это недорогой интернет-ресурс, который содержит информацию о компании, описание предоставляемых услуг и товаров, а также контактные данные компании.
Интернет-площадка, на которой компания может разместить полный перечень своих товаров и услуг, а также организовать обратную связь со своими клиентами.
Оптимальное решение для компании, желающей начать продавать свои товары и услуги в сети интернет.
Доски объявлений, городские и региональные порталы, корпоративные сайты и другие сложные онлайн-проекты.

Альтернатива есть!

Если вы считаете, что указанные цены слишком велики, или у вас молодой бизнес и вы не готовы к серьезным инвестициям в интернет-продвижение - воспользуйтесь услугами нашего лоу-костера - студии "Клипсайт".