Посадочная страница (landing page)

Посадочная страница (Landing page) –  страница сайта, на которую пользователь переходит по ссылке с контекстной рекламы или с предложения, полученного по электронной почте. Подобные страницы содержат информацию только об одном товаре или услуге (или группе товаров, объединенных одним свойством).

Основная задача Посадочной страницы – мотивация посетителя совершить какое-либо действие, необходимое владельцу сайта: сделать заказ по телефону, заказать доставку каталога продукции, оставить контактную информацию, заказать обратный звонок.

Landing page применяют для того, чтобы повысить продажи. Для привлечения посетителей используется контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords), баннерная (медийная) реклама, рассылки писем по электронной почте и другие доступные методы.

В минимальный набор функций входит:

  • Эксклюзивный дизайн
  • Хостинг на полгода и домен .ru на 1 год в подарок
  • Слайдер
  • Информационный блок
  • Счетчик времени (для акций)
  • Фотогалерея
  • Модуль комментариев
  • Форма обратной связи
  • Счетчик посещаемости
  • Техническое сопровождение

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ:

от 20 000 ⃏

срок изготовления: от 5 дней

Другие типы сайтов

Это недорогой интернет-ресурс, который содержит информацию о компании, описание предоставляемых услуг и товаров, а также контактные данные компании.
от 35 000 ⃏
Интернет-площадка, на которой компания может разместить полный перечень своих товаров и услуг, а также организовать обратную связь со своими клиентами.
от 70 000 ⃏
Оптимальное решение для компании, желающей начать продавать свои товары и услуги в сети интернет.
от 100 000 ⃏
Доски объявлений, городские и региональные порталы, корпоративные сайты и другие сложные онлайн-проекты.
от 100 000 ⃏

Альтернатива есть!

Если вы считаете, что указанные цены слишком велики, или у вас молодой бизнес и вы не готовы к серьезным инвестициям в интернет-продвижение - воспользуйтесь услугами нашего лоу-костера - студии "Клипсайт".